Всегда страшно веселило высказывание, что уж по чуть-чуть, но все с работы чего-нибудь да пиздят. Ну не авиадвигатели или там болты анкерные, так хоть канцелярку. Ручечки прикольненькие да бумажечки цветные липучие жадными лапками хватаются да в сумку пхаются – для дома, для семьи.
Ха, канцелярку пиздить. Это невозможно. Невозможно спиздить то, что ты сам купил и принёс на работу. В мой аппендикс чудо-секты давно уж не завозили ручек, карандашей, бумаги, корректоров, скрепок канцелярских и скрепок для степлера (и степлер сами на свои купляли). Короче, лень перечислять. Давно ничего не завозили, если кратко. Поэтому возможность взять и чего-то упереть с работы странна по определению. Наоборот, нет-нет, да и прикупишь туда чего-нибудь. А то присядешь вот так за столик, а писать-то, того. Этого. Нечем. И не на чем.
Ой нет, вспомнила. Тут намедни дали тётрадь блять сорокавосьмилистовую и два факин стержня для не знаю какой ручки (ни в одну имеющуюся не подошли).
Уборщица дома нагребает тряпок, ибо на работе тряпок не дают. Рабочий для работы с кислотами сам себе покупает перчатки, потому что годовой запас израсходовал за месяц, а больше хуйдадут. Водитель идёт в магаз и закупает резиновых прокладок для автобуса. Хирурги с ассистентами покупают марлевые маски и перчатки для операции.
Собираюсь с утра и набираю бумаги, оставшейся после учёбы в институте, и пакетов припасаю, ибо на работе нету абсолютно нихуя.
Вы купите, что у вас, в самом деле, на такую ерунду денег нет, а мы потом проведём через бухгалтерию. Фиг они чё проводят. Нет сил и терпения выцарапывать обратно свою копейку.
С одной стороны, вроде мелочно такую ерунду расписывать. А с другой – ни фига не мелочно, бабло со свистом воруется осваивается наверху, и до нашего нижнего уровня даже микроденег на блядскую грошовую канцелярию не остаётся. Гори оно в аду.