привычно сделала плеер на полную громкость и шла, закапывалась в себя, строила окопы, то и дело нарываясь лопатой на подземные камни.
сильный ветер сметал с меловых рисунков на асфальте разноцветную пудру, пускал завитками вдоль, вдаль, гонцами и гончими перед пустым вздорным событием.
было стойкое ощущение того, что делаю не то сразу по нескольким направлениям.
проходила мимо общежития, и окна в коридоре первого этажа отзеркалили то, что двигалось по улице и было внешней мной. так плохо изученное за все эти годы насекомое неизвестного вида, оно смотрело с поверхности стекла, соединяя свои тёмные глаза с моими.
понятие "не то" было для того существа родным. оно само было "не то". оно всегда будет со мной, это существо, это ощущение, эта трансляция молчаливого насекомого, награждённого человечьими глазами, на тёмное стекло с деревьями (через которые пролетают облака и застревают мусорные пакеты) на заднем плане. это понимание единства и родства не принесло покоя, и в будущем оно каждый раз будет как вновь, в кровь, находка и открытое закрытие с дрожью и выступившим потом.
моя нервная любовь не покинет меня, нужно только – остановиться посреди шибко, до головокруженья, идущей жизни, достать маленькое зеркальце из кармана, и вглядеться вглубь, внутрь, через слой своего поверхностного отражения.