19:36

okay

dare mo shiranai (c)
на кое-чьей посылке из Китая отечественная улица 1-ая Товарищеская обозначена как First Friendly.
по радио: - Передаю привет папе Диме и дяде Васе, которые сейчас чем-то заняты в гараже. (ахъ)
когда сам в шапке, кажется, что все вокруг без шапок; когда сам без шапки – кажется, что все вокруг в шапках.
в 2008 году скачала песню Hypnogaja – Misery, да так и не послушала толком. А сейчас, в 2013, откопала на диске D, вслушалась, и ещё пару их альбомов закачала.

22:47

yes sir

dare mo shiranai (c)
апрель месяц а лицо и пальцы уже загорели (т.к. руки постоянно в перчатках "без пальцев")
апрель месяц и пора плакать и вспоминать и так незабытое
измена бутылочному пиву с баночным пивом
на улице пытались впарить чё-то про бога – ох не надо, мой бог ходит конём, ест тваево блядобога на завтрак, и вострит рожки со смехом
на вопрос про сколько лет оскалила зубы
нашла кое-чего в снегу
случайно наступила на мелковые рисунки на асфальте
а 22 апреля день памяти мученика Евпсихия оказывается

21:33

ахъ

dare mo shiranai (c)
ходить в куртке с плеером под сердцем
месить резиновыми сапогами частный сектор
носить очочки прилюдно и не стесняться уж более
мало есть
много пить и выпивать
дохуя ругаться
наносить себе ожоги и протчия повреждения
работать как чорт
видеть всё и ничо
предвкушать и ожидать книжное
трогать карандашом бумажное
ох весна весна

14:55

1в1

dare mo shiranai (c)
Размышляла, является ли один из вызревающих рассказов p.o.v (point of view), и в наушниках Placebo – Follow the Cops Back Home с фразой sophisticated point of view.
В аптеке передо мной хотели купить витамин B12, и в плеере Grey Daze (жаль, эта песня была уж).
И ещё как-то шла с Linkin Park – With You, и на улице кто-то крикнул кому-то: "С тобой".

17:23

ёп

dare mo shiranai (c)
Раньше как хорошо в ларьке было пиво покупать. Только деньги подашь, и всё уж ясно, чего и сколько мне. А сейчас то кричи чуть не на весь магАзин, шо в бутылке мне, а не в банке, то возраст документом подтверждай, то название по три раза повторяй, ёмоё. А пока стоишь, шапошные знакомые в очередь присоседятся – "О, привет. А ты чё,_пьёшь_что ли?"

На подъезде, куда надо попасть, белеет объявление с бледными буковками. Нихрена не вижу. Подхожу вплотную к двери. "Осторожно, с крыши может упасть труба". Святые макароны, што за труба может упасть с крыши, и почему её не уберут или не зафиксируют, а только предупреждают об ней мелкими тонкими иероглифами. Надо што ли в ЖЭК наведаться, давно там не была.

13:36

ве_сны

dare mo shiranai (c)
На границе сознания и бессознания народилось тайное – комочек полусна; взять в руки и рассмотреть его было доверено только мне.
Вот оно, видение.
Вечереющий лес, полный чёрно-зелёной лиственной массы, и незаметных стволов.
Среди листвы висит огонёк – будто в дупле дерева помещена включенная лампа.
Любуясь яркой точкой, вживлённой в лес, я не приближаюсь к ней, потому что знаю, что тогда случится.
Моё движение к шарику огня, одновременное движение шарика огня ко мне.
Огонёк разрастается до белой сферы, разом поглощающей лес, становящейся нестерпимой для зрения и понимания.
Нечто, чему более нельзя давать уютные названия, приближается ко мне.
Поэтому я рассматриваю дремлющего лесного бога издалека. Сейчас рано становиться приверженцем его культа.
Вот оно, видение. Не кантовать. Вспоминать с осторожностью.

14:46

okay

dare mo shiranai (c)
Видела двух целующихся на улице мужиков. Слишком хорошо, чтоб быть правдой – подумала я, протирая глаза. Оказалась, один другому прикурить дал, и придвинулся со своей сигаретой поближе, чтоб огонь ветром не задуло. Ну что ж, тоже неплохо.
Хотя... Проще ж вроде зажигалку предложить... Или всё ж не в "проще" дело.

18:48

мрт

dare mo shiranai (c)
… засели покрепче в мурьях, ещё пуще предались сновиденной жизни - всякий своей. Исправник изобретал; Родивон Родивоныч - выписал "Готский Альманах" и услаждался; Костя горестно вернулся к стихам; протопоп отец Петр беседовал с своим коземордым; все тем же горбоносым горела Глафира; а князь проповедовал великий язык эсперанто...
(c) Замятин Е.И., "Алатырь"

светится окно моё, со стороны уличной такое водорослеватое, серыми занавесями завислое
уйдя на дно, захватив с собой воздуха в карманах, заснувши взахлёб…
создавать нитками белыми шитое, зачехлять туда необходимое
читать что по подписке почтовой добыто
складывать словесные "два и два"
смотреть что в ночном зеркале скалится
распускать слюни да мысли, глядя на фотоиконы
изучать птичьи язычки, записывать послышанное в песенке в клеточный блокнот
… не всплывать, не просыпаться

17:44

цц

dare mo shiranai (c)
(c)
вальс полумёртвых листьев
в парке увядающих судеб
будет ещё кружиться
только уже ничего не случится

мечты замирают в танце
солнце завораживает лунным светом
силуэты деревьев-скелеты
охраняют последние лица

бархатные аллеи
тлен сомнений и нетленных идей
шелест листвы с тополей
стелются лёгкой канвой полутени

воздух дрожит в экстазе
в парке увядающих судеб
страшно, когда-то нас
нас никогда здесь больше не будет

(c)
по листочку увянет осень
в батареях что-то льётся
Анну мучает бессонница
ночью доброе не помнится
как назло

слишком часто бьются чашки
слишком много дней вчерашних
Анна верит в невезение
потеряв своё спасение
в делах

что-то главное забыто
но окно любви открыто
Анне хочется надеяться
что-то к лучшему изменится
когда-нибудь

Записанные на кассете две эти песни – "в довесок", чтоб было в самом конце стороны B что-то словесное, а не шуршуршание пустой плёнки. Пыталась найти, чьего они авторства, да безуспешно (а может, намеренно плохо искала – стараясь сохранить некую тайность).
по словосочетаниям раскрошенное
в швы карманов памяти набившееся
откуда-то взявшееся будто всегда бывшее
глаголами тускло мелкозернящееся
по случаю специально вынувшееся
строками поструйно налитое-спевшееся

00:15

ok

dare mo shiranai (c)
Смотрела NationalGeographic, Дикого Тунца.
И вот после увиденной энной серии, думается: интересно, есть ли слэш на эту тему. Хотя бы по тем ребятам с тунец.ком. Они же там столько времени вместе проводят, и ночью двое спят, а одному не спится, и он ловит рыбу (чтоб использовать её потом как наживку для более крупной), и всё в таком духе.
Ну если мне пришло это в голову, то наверняка и кто-то ещё об этом размышлял.

15:12

тихо

dare mo shiranai (c)
Свою дорожку отнюдь не цветами украшая. Ублёвывая, кровью во время пути раскрашивая, аки рушничок-полотенце. Спето-растанцовано-до боли рта обсмеяно.
Позади меня – ничего, впереди меня – пустота.
На белую дорогу печатаются следы. Как лунки, проделанные ложкой в манной каше. Как ямки, прокопанные в мокром песке лопаткой.
А может, эти следы не исчезают с годами, а остаются навсегда. Как отпечаток ботинка на Луне, не тронутый ветрами, которых там нет.

Кто-то опередил меня и прошёл этой же дорогой. Неосознанно я попадаю в некоторые его следы точь-в-точь, некоторых мои ботинки касаются лишь носами или каблуками.
Я знаю, чьи это следы. Никогда его не догоню. А он не подождёт меня. Потому что так надо. Каждый окуклен и насмерть одинок в своём пути. И те разговоры зыбкие удаляющегося года – всё, что осталось, перебирать и трясти их в своей голове, как горошинки внутри погремушки.

dare mo shiranai (c)
чудо в перьях
ни с чем пирожок
стой прямо
смотри в глаза
и в кого такой урод
ешь молча
не получишь
не заслужил
будь как все
не позорь меня
всё не как у других
что люди скажут
принеси ремень

есть поле – как море, и вышка лэп – как маяк
там можно лечь и закрыть глаза
сейчас зима, и пробираться туда придётся, проваливаясь в снег почти по пояс
в правой руке окоченевшая бутылка с тёплыми градусами
дойти и упасть, срастив губы и бутылочное горлышко в долгом поцелуе, истекая индевеющими слезами, с закрытыми глазами считая холодные ожоги приземлившихся на лицо снежинок
чтобы больше не слышать вышеперечисленного
никогда

dare mo shiranai (c)
закрытое руками лицо
чтоб не видеть
чтоб не видели
сколько звуков, сколько жадности к их поглощению
в ванной комнате покапывает с выстиранного
вода, в которой замочена чечевица, сочится пузырьками
по шахте движется лифт, подтягиваясь (или же опускаясь) на тросе, как паук
часы напоминают о себе движением стрелок – одни шуршат, будто кто-то идёт, да никак не дойдёт, другие по соседству тихонько потрескивают, будто вызревающий, да никак не лопающийся плод
паровозный гудок вдали от дома ставит точку, самолётный гул над домом прочерчивает тире
чем дольше глаза закрыты, тем больше сыплется звуков, крупных и мелких
они падают этой декабрьской ночью, как снег, и постепенно заполняют тёмную комнату

15:54

(c)

dare mo shiranai (c)
Координатор сказал приглушённым голосом:
- Я не хотел говорить. Вы более или менее представляете, как обстоят дела?
- Да, - ответил Инженер чёрному мраку перед собой.
Он коснулся ноги Координатора вытянутой рукой и не убрал пальцев. Он ощущал потребность в этом прикосновении.
/полторы страницы разговора Инженера, Координатора и Кибернетика/
Он всё ещё как бы случайно касался пальцами ноги Координатора, который сидел неподвижно и молчал.

Станислав Лем, "Эдем"

dare mo shiranai (c)
Проснулась во сне (c), та тётя, которая в +100500 вплетена в сюжетную заваруху "секретная формула цыган-инопланетян"

Он любил вспоминать этот сон – даже записывать не потребовалось, видение врезалось в память и пульсировало эмоциональными оттенками, не тускнея после очередного просмотра наяву. Он ходит по складским помещениям и ищет нечто, пока неопределённое. Пыльные коробки, доски, перевязанные пачки журналов со сплетнями и советами как правильно жить – всё это приходится осторожно обходить, перешагивать, а то и лезть прямо по мусорным шатким нагромождениям. Он подходит к одной комнате и понимает – оно рядом. Напротив открытой двери – окно, а между ними – горы хлама, кое-где достигающие потолка. Но он понимает – нужно пробираться к окну, как бы сложно не пришлось. Одежда пачкается в пыли, рукавом куртки он цепляется за гвозди, торчащие из гнилых досок, ранится об острый край разбитого зеркала. Он добирается до окна и, впиваясь пальцами в подоконник, рассматривает пейзаж, стушёванный мутным стеклом. Лучи закатного солнца касаются тёмно-зелёных крон деревьев, сплошной массой тянущихся почти до горизонта. Почти – потому что уже на грани видимости (чёрт, очки остались где-то в яви, на прикроватном столике, среди изорванных рисунков и начатых записей), на небосклоне располагается город, будто тающий дым, поднимающийся в небо. Он вглядывается в тяжёлую зелень, в микроскопические окна далёких зданий. Он находит то, что искал, его губы сами растягиваются в улыбку. Он открывает окно – нетерпеливо, жгуче занозив палец – и взбирается на подоконник.
На этом он просыпался, и не мог предугадать, что же дальше случится во сне – то ли он, покуривая, усядется на подоконнике любоваться видом, то ли, задержав дыхание, прыгнет в гостеприимную лиственную тьму. То ли полетит. То ли ещё что.

dare mo shiranai (c)
Два месяца ждала, чтоб зарегиться сегодня. Морозное-февральное, в документах за текущий день десятки раз помеченное, в песнях на английском кровяной ниточкой пущенное, рядом прошедшее, да уф-миновавшее.
On a Valentine's Day...On a Valentine's Day (c), ну здравствуй, новый мой очередной дневник.